Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИПК "Финпрост"

Сотрудничество равноправных партнеров в рамках законов РФ.

         ПЕРЕЙТИ

Управление

Возможность инвестирования в высокорисковый, но высокодоходный инструмент 

                                    ПЕРЕЙТИ

Инвестирование

Возможность обучиться инвестированию и самостоятельно приумножать свой капитал. 

                                    ПЕРЕЙТИ

Суть компании, которой 12 лет

Опубликовано 28.09.2019

Что ж, видимо наступает пора поговорить об одной перспективной компании и методах ее работы. Вообще-то я думал отпустить данную ситуацию и забыть о них, с кем не случается. Но зайдя на смарт-лаб в темы, где упоминается эта компания в контексте со мной понял, что они начали подготовку к тому, что мной будут размещены в сети реальные отзывы о их методах работы и ситуации произошедшей с ПАММ-счетом на их площадке. Начну издалека. 

Примерно год назад на одном известном в среде инвесторов ресурсе investflow  в разделе посвященном отзывам о компаниях увидел вот такие вот хвалебные сообщения. 

 Ну мало ли у компании клиентов довольных, некоторые даже пишут хорошие отзывы, хотя как по моему мнению больше пишут негатива, те кто доволен молчат себе тихо. Но тут мне как-то не поверилось. Посмотрю ка я их профили, подумал я. И что же я 

обнаружил. Да вот что.

 

Красиво, не правда ли? Клиенты регистрировались на ресурсе в этот же день писали хвалебный отзыв и исчезали навсегда с площадки. Я написал на ресурсе о том, что такие методы не красят компанию, которая позиционирует себя как претендующая на второе место среди оффшорников. На что одним из данных фейковых аккаунтов получил не слишком культурный ответ, в котором он меня обвинил в предвзятости, и что это все моя больная фантазия, а они реальные клиенты. Ну что ж, реальные так реальные. Почему бы менеджерам компании не попросить своих клиентов (за бонус или реальные $10) написать реальный отзыв о компании, тоже ведь маркетинговый метод, называется покупка положительных отзывов. Все бы ничего, но сразу же после этой перепалки на вышеуказанном ресурсе со мной на связь (в 23 вечера!!!) вышел представитель АМаркетса (да именно об этой компании я пишу). И попросил убрать данные сообщения. Я высказал ему свое отношение к данным методам работы и намекнул, что мне после таких вот интересных отзывов захотелось из компании бежать, как можно быстрее (жаль не прислушался тогда, да и много раз после к своему шестому чувству). Он обещал, что они пересмотрят эту модель создания положительной репутации в сети и сказал даже, что виновные понесли наказание, что они нанесли ущерб репутации компании и что лучше вообще ничего не писать, чем писать такое. Ну что же сказал и сказал. А вот отзывы так и остались. Скорее всего они и паролей от аккаунтов не помнят, чтобы их убрать. Это предисловие.

Так вот открываю смарт-лаб и вижу нездоровую активность в давно забытых темах в которых упоминается компания АМаркетс и особенно в контексте со мной. Ничего такого  жесткого, но с уклоном на то, чтобы я засомневался в собственном отношении к компании. Я даже и сам в начале ничего не заподозрил. Но вот последнее сообщение их сдало с потрохами, где один из так называемых клиентов написал, что мы все  узнаем, но возможно не от меня (а от кого, от Вас - АМаркетса? Ну с Вашей версией произошедших событий я уже 2 месяца как знаком и постепенно ее опровергаю. Стоимость данной версии для Вас уже составила более $70 000 чистого убытка и я постараюсь добиться окончательной компенсации 100% убытка понесенного клиентами по Вашей вине. Не беспокойтесь все доказательства у меня есть даже несмотря на то, что основные цифры для доказательства того, что Вы пытались уйти от ответственности находятся у Вас, но учтите, что интернет сообществом мои доказательства будут приняты). Я привык проверять информацию и вообще люблю посмотреть с кем общаюсь. Тут тоже пошел по этому пути и что же я обнаружил. Дежавю. 

 

 

 Три пользователя в моем отчете написали сообщения. Запомните эти три имени. Смотрим далее. 

Ну и еще.   

 

Как говорит один ведущий. "Совпадение? Не думаю."

Дальше смотрим на все сообщения данных клиентов и их личные кабинеты.

Фефелова Инна

 

Андрей   

 

    

  Макаров Дмитрий 

 

Ни каких подозрений, конечно же, ни данные аккаунты ни те сообщения, которые они написали не вызывают ни у кого. Или все же есть подозрения?

Ну что ж у ребят видимо все очень плохо не только с обычной математикой если они не могут складывать, вычислять доли и решать простейшие уравнения, но и с  подсчетами вероятных убытков от своих неосмотрительных действий, направленных на подготовку к моему выступлению в сети по поводу этой компании. Совет, бесплатный. Хотя Вам он может стоить очень дорого. Ребята! Обосрались сидите и не вякайте. Иначе я скажу свое слово. То, что Вы понесли убытки, частично выплатив ущерб, нанесенный Вашей компанией клиентам моего ПАММа не прибавит Вам ни капли репутации, когда все узнают, как с Вас их пришлось отжимать и как Вы пытались съехать. Данный пост это просто цветочки в сравнении с тем, который будет потом, где будет описано кто Вы есть на самом деле. И я обязательно его опубликую, потому как Вы никак не уйметесь. Считайте, что пока Вам везет, что у меня мало времени на это. Вот как остатки с Вас отожму пострадавшим инвесторам,тогда и займусь возмещением того нематериального вреда, который был нанесен вашей компанией лично мне. И поверьте в этом я постараюсь.